суббота, 31 марта 2012 г.

Пасхальный Благотворительный Базар 2012

Уже трети год принимаю участие в Благотворительных Базарах в пользу детей с онкозаболеваниями. Подробнее здесь. Дело для меня очень личное, так как мои друзья потеряли свою 5-ти летнюю дочку, которая буквально сгорела менее, чем за полгода. Мы верим, что подобные страшные вещи нас не коснутся, что это "только в телевизоре"... Но это не так.
Вот , сегодня такой пасхальный ББ состоялся (по результатам его - выручили 264 т. рублей + разные подарки для больных деток). К сожалению, я уже второй подряд не могу посетить лично, но есть замечательная и энергичная дама, мама моей подруги, которая всемое туда донесла )))) + сама поучаствовала со своими учениками.

Итак, зайцы весенние пасхальные (сделаны из страниц уже нерабочего  каталога американских хлопковых тканей). Сфотографированы были не все.





еще михи мелкие см 10 всего.


Зайсы мохноногие махровые по тидовыкройке



 А это - мы с моей дочерью провели эксперимент - сделали открытки из её детских рисунков. Печатали в фотоателье. С нас даже часть денег не взяли , когда узнали для каких целей мы их делаем))). Получилось 50 штук. Как продавались не знаю пока. Но сама бы такой образчик наивного искусства приобрела )





Всегда Вам рада,
Елена Фейзрахманова

Комментариев нет:

Отправить комментарий