понедельник, 23 января 2012 г.

новый друг

Перед Нг у меня появился долгожданный, и, в то же время, неожиданный, друг и помощник - новый зеркальный фотоаппарат Canon EOS 550 d . Мне его действительно неожиданно преподнес любимая мужа. Вышел эдак вечерком за продуктами. Очень долго ходил... А так как ходил со списком, то у меня уже стали появляться всякие ненужные мысли. У нас рядом стройки... да дворы не освещенные... Москва называется!  Вот. Я была сначала удивлена, а потом обрадована. Первое время муж все спрашивал, когда я буду фотографировать. А я боялась подходить к НОВОМУФОТУ, отговариваясь тем, что Малышу всего месяц и ему необходимо фсе мое внимание.
 Настоящее боевое крещение НОВЫЙФОТ получил на новогоднем утреннике в школе. Так как я обычно фотографирую не только своего распрекрасного ребенка, но и других деток., то за праздник я  нащелкала около 600 снимков. правда, некоторые были в режиме спорт .
Сейчас постепенно осваиваю. В основном моим любимым методом научного тыка )))). Инструкцию вдумчиво и правда некогда изучить (((((.
И еще... я так и не спросила, сколько он стоит... сегодня залезла в нет, чтобы подобрать картинку для поста... увидела стоимость.... лучше бы не видела!... Муж, спасибо тебе, что ты у меня есть!!!

Всегда Вам рада,
Елена Фейзрахманова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий