пятница, 27 января 2012 г.

шторы для футболиста

Некоторое время назад обратилась ко мне за советом-за помощью одна дама с просьбой оформить квартиру сына.
К тому времени, когда я нашла возможность заняться этим объектом, на кухню и спальню текстиль был уже приобретен . Мне досталась гостиная со сложной формой окна (эркер с разновеликими окнами) и розово-сиреневым цветом стен..
Я сразу предложила шторы из тканей светлых сливочных оттенков. Хотелось немного облегчить сиренево-баклажанную (диван) комнату.  Молодой человек, к слову - подающий надежды футболист, очень осторожно относился к моим предложениям. особенно, к идее использовать органзу очень темного цвета. Сиреневый через черное. (одна нитка в ткани черная). Если честно, я питаю слабость к таким решениям "наоборот" , когда шторы светлые, о тюль очень темный. Я считаю, что это очень нетривиально, современно  и, особенно уместно для "мужских" интерьеров или спален. Обычно заказчики боятся, что будет очень темно. Но органза (как в данном проекте), это очень тонкая ткань, которая прекрасно пропускает свет. На фотографиях как раз это можно увидеть. Свою насыщенность тюль будет показывать именно в вечернем освещении.
Именно в вечернем освещении оттенок органзы идеально "попадал" в одну из полосок диванных подушек.


Всегда Вам рада,
Елена Фейзрахманова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий