понедельник, 6 февраля 2012 г.

что бы такого сделать плохого...

На самом деле, не все так запущено... Дело в том , что моя дщерь несколько помешана на пиратской тематике. Два года назад мы даже провели тематическое день рождения с картой и поиском сокровищ...




Периодически тема пиратов всплывает в нашей жизни. И недавно вылезла в нашей совместной поделке с использованием бросового материала. В нашем случае - это пробки из под шампанского. Знакомый народ время от времени тихо офигивает, когда после (а иногда и во время) застолий я начинаю рыскать под столом или обшаривать углы на предмет завалившихся сокровищ. Но те, для кого мои странности слишком странны давно уже отвалились от моей компании. Чему я рада ))))
Так вот , ловите - заслуженные пираты всех морей и океанов. Сделано мной и Марьяшей. Был еще корабль из картона, но до фотосессии он не доплыл)))




Когда на мачте реет черный флаг,
У всех по спинам бегают мурашки -
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!

Мы по субботам грабим корабли,
А в воскресенье играем ночью в шашки -
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!

Мы вас сейчас возьмем на абордаж,
И вашими конфетами набьем свои кармашки!
А у пиратов рваные штаны,
А у пиратов полосатые рубашки!






В бандане персонаж на Галустяна похож )))) Все красилось гуашью, так как мои акриловые краски предательски высохли в самый неподходящий момент. А идти в магазин было страшно холодно! Мы ж пираты, а не покорители полюсов всяческих. Основную часть сделала Марьяша. Я помогла с выкройкой треуголок из бархатной бумаги, рисованием нестрашных черепов и страшных лиц )))). Малыш в это время торжественно спал в своей капитанской каюте ))))


Всегда Вам рада,
Елена Фейзрахманова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий