среда, 8 февраля 2012 г.

в ожидании чуда...

Эта кукла сшилась несколько месяцев назад, когда я сама находилась в ожидании... Был месяц 6-7 беременности. Так что тема была очень близка. Сшилась очень быстро по, немного измененной, выкройке Осеннего Ангела.




                                                                                                                                          
Надеюсь, что мне удалось передать свое настроение. Кукла была подарена моему врачу, которая сопереживала вместе со мной весь процесс. Надо сказать, что на моем пути попалась совершенно замечательная милая женщина, очень хороший специалист. НЕРАВНОДУШНЫЙ врач, которая сама звонила, писала мне смс-сообщения, сообщая мне результаты исследований, и просто справлялась о моем самочувствии. И это не по знакомству и без каких-либо денежных вливаний с моей стороны. Бывают в жизни чудеса! ))))

Практически следом за чудобеременной появилась Мадмуазель Карамель. Так как делалась в той же цветовой гамме и  из тех же тканей как и одежда предыдущей куклы, показываю её в этом посте.


Немного о используемых материалах. Здесь дает знать мое шторное прошлое-настоящее-и,надеюсь,будущее. Очень часто использую остатки портьерных тканей. В самом начале ПУТИ ))), предполагала, что могу выехать только на них. Но не всегда устраивает масштаб рисуна. После же знакомства с американскими-японскими хлопками, портьерные использую очень редко. В основном однотонные. В данных куклах - сами тушки скатертаная ткань, "цветочек" - испанский портьерный хлопок, курточка на беременной - обивочная ткань очень тонкая, мягкая, несыпучая, похожая на флок, на толстушке жаккардовая тесьма немецкая тоже шторная. Одним словом, все в дело)))))


Всегда Вам рада,
Елена Фейз

1 комментарий: